среда, 21 сентября 2022 г.

Кто и зачем убивает русских журналистов?

Конец путинской системы и начало эпидемии.

Разберём окружающую нас реальность на простом примере. Началась война с Украиной, и российские топ-менеджеры нефтегазовых компаний начали умирать. Часто вместе с семьями. Однотипные самоубийства (убил близких, сам в петлю), передозировки, болезни… Никто же не ищет в этих смертях происков рептилоидов, евреев, подземных человечков? Тут ежу понятно, что идёт зачистка какой-то из группировок. Аналогичный процесс прошёл в дипломатическом секторе в последние годы. Тоже люди болели, выпрыгивали из окон и всякое такое.

Держа в уме понимание того, как на Руси дела делаются, найдём в себе мужество увидеть, что сейчас происходит подготовка к смещению уже даже не самого Путина, а к уничтожению всего путинского государства, как такового.


Украинские нацисты убили Дашу Дугину, и поначалу с этой историей всё было понятно. У нас есть Враг, он бьёт «по штабам», в том числе и по интеллектуальным. Это вообще фишечка Запада, говоруны из синк танков у них в почёте (потому что бесплатно делают работу, на которую официально устроенные тупицы неспособны). Не понимая нашу специфику, чубатые бомбисты полезли убивать Дугиных. Эту версию активно развивало такое старое и уважаемое издание, как «Комсомольская правда» (в радиопередаче которого Даша работала). Но почти сразу после похорон Даши газета полностью прекратила поднимать эту тему, слив расследование гибели собственного сотрудника. С этого момента стало понятно, что в стране что-то происходит. Никто разогнавшийся паровоз не останавливает без причины.

Через неделю после того, как укронаци взорвали Дугину, в Москве скоропостижно заболел и умер военный эксперт и журналист, эксперт по военному флоту и участник информационных спецопераций Дмитрий Литовкин. Здоровый крепкий мужик, натуральный лосяра. Пятьдесят лет. По симптомам очень похоже на отравление: отказала поджелудочная, отказали лёгкие, медицинская кома, остановка сердца. Шум поднимать не стали. В прессе гибель этого знакового человека освещалась крайне скупо.

В сентябре новая трагедия. Несколько дней назад бессменный главный редактор всё той же «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Крепкий сибирский мужик, работал до последнего дня, состоятельный, без вредных привычек — умер во время экспедиции от внезапного инсульта.

Всех этих людей объединяла вера в то, что Россия, в целом, идёт верным курсом. С нюансами, но страна, в целом, могла рассчитывать и на Дашу, и на Александра, и на Владимира Николаевича. Последний так и вовсе был верным путинцем, одним из опорных столбов той России, что была у нас последние двадцать лет.

Практически одновременно, крепкие здоровые патриоты болеют и гибнут от рук террористов. Все связаны с работой в медиа. Во время тяжелейшей войны, которую наша страна ведёт против всего мира. Все из «партии власти».

Понимаете, да?

ТАК НЕ БЫВАЕТ

Всё выглядит так, будто в Кремле готовятся убирать Путина, убирать путинскую систему, и заранее зачищают медийное поле, чтобы сделать этот процесс управляемым. Если все запутинцы умрут или испуганно заткнутся, либероидные андроиды типа Димы Быкова чудесненько объяснят дорогим россиянам, что происходит и почему мы должны целовать сапог украинского оккупанта и его либероидного друга-подельника. Уж это они умеют!

Уверен, уважаемые люди, вроде Германа Грефа, перестановок в Кремле даже не заметят. Цари меняются, министры остаются — за это я и ненавижу монархии, открытые и скрытые.

Ранее, в апреле в Донецке умер при невыясненных обстоятельствах ещё один журналист и оперативник под прикрытием ФСБ Андрей Бабицкий. Очевидно, это был пробный шар на серой территории. Власть эту странную смерть проглотила, и поэтому теперь путинскую гвардию журналистов убивают уже в Москве.

Думаю, аннигиляция путинской государственной машины начнётся тогда, когда в Москве грянет эпидемия украинской чумы. Путин рассчитывает её пересидеть малым кругом, сбросив население в отбой. Но, видимо, не все входят в малый круг, и всё постепенно идёт вразнос. С боевым «украинским» вирусом всё развивается так, как я и предполагал. «Разгром» наших частей под Харьковом, это не разгром. Если бы наши войска отступали, они бы взорвали склады и брошенную технику. Если бы они попали в окружение, укры похвастались бы тысячами пленных. То, что мы видим в Харькове — это последствия именно биологической войны. Пустые позиции наших войск, нетронутая техника, нетронутые припасы. Эпидемия ширится и теперь, видимо, перекинется в Республики, потом на южный фронт и в Крым.


Когда станет слишком поздно, и пока ещё сытые москвичи осознают смертельную опасность, власть в России поменяется на прямых ставленников Запада и Укрорейха. Некому будет бить в набат, потому что провластная группировка журналистов будет полностью разгромлена и деморализована.

И какой будет Россия с такими «правителями»? Будет ли Россия вообще? Тяжёлые вопросы без ответов.

Ждём новых болезней и терактов, убивающих журналистов, причём в самое ближайшее время.

Готовимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Парочка идиотов

Натолкнулся на историю  сумасшедшего полковника ("воина-правоведа") юстиции Танасенко Евгения Павловича и задумался о том, до чего...